Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Тонкости мира запахов

02.08.2012

Тонкости мира запахов

Образ человека в современном мире раскрывается через ряд базовых определяющих, среди которых первостепенную важность занимают одежда, манеры, социальный статус и пр. Но, ни один полноценный образ не будет считаться довершенным без учета тех тонких штрихов, которые придают человеку парфюмы. Дополнение в форме запаха эффективно подчеркивает стиль любого человека. Механизм парфюмерного производства исправно работает по всему миру, ежегодно предлагая потребителям обилие мужских и женских ароматных новинок. Тонкости мира запахов крайне сложны, и умение ориентироваться во всех парфюмерных нюансах, способность не из простых.

Известно, что парфюмерная продукция классифицируется по степени процентной концентрации экстракта. Духи (Parfum), содержат самый большой уровень концентрации, который составляет 15-30 %, а в некоторых случаях и выше, что и обеспечивает им самый стойкий аромат. Запах качественных духов может сохраняться на протяжении 7 часов, а элитная парфюмерия держит стойкость до 10 часов, за что она и получила статус самой дорогой и утонченной парфюмерной продукции. Выпускаются духи, как правило, в небольших флаконах объемом 7-15 мл, в спреях подобная продукция встречается крайне редко.

В парфюмерной воде уровень концентрации всей ароматической композиции составляет 10-20 %. Традиционно, такая вода-парфюм выпускается в спрее-пульверизаторе. Эта разновидность парфюма, является наиболее оптимальным решением с позиции цена-качество, а также достойной альтернативой в ситуации, когда духи купить не представляется возможным.

Третья разновидность парфюмерной продукции, такая, как туалетная вода, содержит в себе 4-10% экстракта. Именно ей принадлежит статус самой популярной продукции. Благодаря тому, что она не имеет стойкого и сильного запаха, ее использование возможно на протяжении всего дня. Выпускается подобная продукция чаще всего в спрее, объемом 30, 50 и 100 мл. Продолжительность стойкости такой воды – 2 - 3 часа. Доступность подобной продукции позволяет часто приобретать новый аромат.

Одеколон, во французском произношении Eau de Cologne, считается немного устаревшим понятием, по факту используется, сегодня, как аналог мужской туалетной воды. В более широком смысле, под одеколоном предполагают парфюм, который содержит низкий процент концентрата душистых веществ на уровне 3-5 %.