Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Мебель в гостинице - главный аккорд уюта и стиля

05.07.2014

Мебель в гостинице - главный аккорд уюта и стиля

Если театр начинается с вешалки, то гостиница начинается для каждого посетителя с удобной гостиничной мебели, которая или вписывается в интерьер, или выпадает из общей целостной картины. Мебель несет в себе энергетику, общий "дух" отеля, создает ту неповторимую ауру, которая останется в памяти у гостей. Главная задача, которую ставят перед собой недорогие гостиницы ижевска - помочь клиентам получить полноценный отдых, почувствовать себя непринужденно, как дома, сохраняя при этом общий настрой на активную деятельность.

Цветовая гамма имеет очень важное значение, темные и мрачные сочетания вызывают тревогу и раздражение, тогда как оформление в светлых тонах поднимает настроение, дарит заряд оптимизма. Мягкие цветовые переходы создают комфорт и чувство защищенности, придают уверенность, что гостям тут рады.

На особом счету находится центральная гостиница города. Она, обычно, имеет более деловой презентабельный вид. Мебель может варьироваться от светлых до темных тонов, ее линии четкие, они направлены поддержать респектабельного делового человека в деятельном состоянии даже во время отдыха.

Работники отелей в некоторой мере должны быть психологами. Найти правильный подход к каждому гостю, создать самое лучшее впечатление всего парой фраз - это целое искусство. Плюс необходимо держать в памяти все особенности постоянных клиентов, быть готовыми достойно выйти из любой непредвиденной ситуации. Недаром вопрос подбора гостиничного персонала считается очень важным, его доверяют только специалистам высокого уровня. Немаловажно и наличие у работника мотивации к личностному росту, которое становится первой ступенью для приобретения необходимых профессиональных навыков. Если в коллективе настрой на продуктивную работу соседствует со стремлением усовершенствоваться, то показатели такой деятельности будут резко возрастать, привлекая все новых клиентов.

Удобство необходимо создавать не только гостям, но и сотрудникам. Главное, чтобы рабочее место было обустроено, соответствовало всем требованиям и поддерживало ритм эффективной работы.

Заказывая мебель в гостиницу, следует помнить о ее высокой функциональности и износостойкости. Начиная с зоны первичного приема клиентов (стойка-ресепшн), до оформления самих номеров, качество мебели определяет фешенебельность самого заведения. То, что допустимо заказывать для офисов, совсем не оправдает себя в отеле. Ни ламинированное ДСП, ни разнообразие МДФ не поспорят с гармонией и умиротворением натурального дерева. Чем выше рейтинг отеля, тем больше практикуется в нем использование мебели из дорогих пород древесины. Но совсем не обязательно заказывать стойку из палисандра, обычная вишня и орех выглядят вполне престижно. Для столешниц лучшим материалом является мрамор или гранит, хотя популярности быстро набирает использование искусственного камня Кориана. Используют натуральную древесину и для дорогой корпусной мягкой мебели, которая располагается в секторе приема клиентов, обеспечивая тем самым стильный общий вид интерьера.