Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Учет гостиничных звезд

25.05.2015

Учет гостиничных звезд

Считать звезды — это не только привилегия влюбленных, но и всех остальных граждан, кто подбирает себе гостиницу, а также тех, кто сам выстраивает и ведет отельный бизнес. От того, есть ли в номере Wi-Fi, а при отеле — собственная парковка или, допустим, имеются ли на площадке входящего в инфраструктуру летнего кафе маркизы, зависит статус отеля и его история взаимоотношений с посетителями. Звездочки подскажут потенциальному постояльцу, насколько подходит здешний комфорт его персональной планке требований и принятым в мире стандартам. Многие выбирают, где остановиться, опираясь на подсказки звезд.

Ожидания и действительность

Ни один уважающий себя и традиции бизнеса владелец гостиницы не станет дорисовывать «на фюзеляже» отеля звездочку, не приведя прежде заведение HoReCa в надлежащий уровню вид. Перед тем как замахнуться на очередную звезду, нужно провести капремонт, основательно обновить мебель и сантехнику, заказать изготовление маркиз, модернизировать сервис, подтянуть уровень персонала, в общем, провести перезагрузку гостиницы. Иногда наблюдается несоответствие между декларируемым уровнем отеля и реальным положением вещей. Многие с этим сталкиваются, бронируя гостиницу дистанционно, не имея о заведении ни малейшего представления.

Что стоит за общепринятой классификацией?

Зная некоторые нюансы, можно безо всяких экспертов определить реальный уровень гостиницы. Приведем своеобразный «табель о рангах» с краткими ремарками, проясняющими суть дела.

    О гостиничных звездах по порядку:
  1. Одна звезда. Условия проживания аскетические, комфорт минимальный, периферийное расположение, инфраструктура практически нулевая, организация питания всецело ложится на плечи постояльца. Грубо говоря, это кровать с постелью, умывальник да полотенце, и весь это скарб размещается в одной комнатушке.

  2. Две звезды. Почти та же картина, за исключением нескольких новых деталей на полотне, например, кафе или бара, где можно кое-как перекусить.

  3. Три звезды. Это комфорт без затей и сервис без излишеств — обеспечено все самое необходимое плюс четкая работа персонала, приличные условия проживания, благовидные интерьеры, более-менее удачное месторасположение, налаженная система питания, доступен ряд дополнительных услуг.

  4. Четыре звезды. Самый приемлемый вариант для тех, кто хочет провести время приятно, не испытывая недостатка в комфорте, а также не переплачивая за высококачественный и разнообразный сервис. Близость к центру и транспортным магистралям, отличные интерьеры, отменное состояние номерного фонда, образцовый порядок, обширный спектр услуг, вышколенный персонал — здесь все должно быть обустроено в лучших традициях сферы. Стильно, фешенебельно, уютно, удобно, добротно, но все же без лишних вычур и помпезности.

  5. Пять звезд. Считается признаком гостиниц наивысшего разряда. Поселившись здесь, человек с повышенными запросами никогда и ни за что не почувствует себя обделенным по части комфорта, уюта, эстетики и качества обслуживания. Все предусмотрено и учтено.

В последнее время в мире появляются гостиницы шести- и семизвездной величины. Но здесь речь идет не о комфорте проживания и высоте сервиса обслуживания, понятное дело, они безупречны. Это эксклюзивная попытка удовлетворить особые притязания в роскоши и престиже.