Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Плюсы сетевых отелей

29.03.2011

Плюсы сетевых отелей

Выбирая отель для отдыха или деловой поездки, большинство путешественников четко представляют себе, как они хотели бы провести время, и какие услуги им необходимы. Также и отельеры ориентируются на путешественников определенного типа – семьи с детьми, деловых туристов, молодежные компании – и адаптируют список предлагаемых услуг под их потребности.

Отели делятся на независимые и сетевые. Последних – большинство, и где бы не находились отели, объединенные одним брендом, они предлагают единые стандарты сервиса, ценовую политику и набор услуг. Так, например, отели и курорты Hilton ориентированы на деловую публику, они предлагают апартаменты с удобным рабочим местом, дорогие рестораны, развлечения, ориентированные на состоятельных людей. Демократичная сеть Sol Melia, отели которой расположены в испаноязычных странах, всегда готова к приему молодежи. Отели бренда Holiday Inn отличаются продуманной планировкой и дизайном интерьеров, а также выгодным положением относительно общественного транспорта. Некоторые отели объединены в сеть по принципу коллекции – таковы, например, отели сети Great Hotels of the World, каждый из которых уникален.

Знание стандартов, принятых в сетевых отелях, поможет путешественникам сделать правильный выбор. Так, стоит учитывать, что отели сетей класса «люкс» - Sheraton, Hyatt, Redisson, Marriott – не работают по системе all inclusive даже в том случае, если они расположены в популярных курортных зонах, и гости должны быть готовы заплатить за каждую дополнительную услугу. В отелях этих сетей также не бывает сезонных скидок, но всегда действуют пакетные предложения, позволяющие гостям забронировать дополнительные услуги в комплексе с номером. Региональные сети обычно расположены на популярных курортах – таких много в Турции, Египте и других «пляжных» странах. Они, напротив, работают по системе all inclusive, и стараются не обременять гостей платой за каждую предоставленную услугу. Постояльцы отелей турецких сетей Rixos, Amara, египетских Azur и Sun Rise могут рассчитывать на «шведский стол» три раза в день, профессиональных аниматоров, разнообразные развлечения для взрослых и детей, а также дополнительные услуги – массаж или спа-процедуру – в виде бонуса.

Конечно, даже в сетевых отелях, расположенных в разных странах, качество услуг может отличаться, ведь местные традиции гостеприимства и общий уровень культуры все равно так или иначе отразятся на уровне сервиса, однако руководство сетевых отелей делает все возможное для того, чтобы поощрять лояльность гостей, рассказывает портал Октого.ру.



Выбираем свадебные украшения
Летим на Мальдивы?
Как формируется предложение и спрос на жилую недвижимость в Тюмени?
Конференция в гостинице «Орбита» и мой первый визит в Питер
Преимущества аренды виллы на острове Сардиния
Путешествие по Святой земле
Особенности печати буклетов
Преимущества аренды апартаментов на месяц
Отдых на испанском побережье: как добраться из аэропорта до выбранного курорта?
Надгробия из натурального гранита - идеальный вариант для России
Поездка ребенка в лагерь отдыха
Преимущества применения синтетического масла
Как выбрать детский центр?
За что любят X-Terra 705 ?
Незнакомая страна – техника выживания для туриста
Востребованные профессии за границей
Разновидности отдыха в Сочи
Гостиница Альва Донна в Котельниках
Свадебная церемония за границей
Заказать незабываемый круиз по реке в «Речном Агентстве»