Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Проблемы гостиничного бизнеса

26.07.2013

Проблемы гостиничного бизнеса

Гостиницы ориентированы в основном на туристов или на людей, приезжающих в краткосрочные командировки. Наибольшее число гостиниц строится в городах-курортах. Так какие же проблемы могут возникнуть у владельца гостиницы?

Сезонные всплески

Как уже было сказано выше, гостиницы в основном ориентированы на туристов. В зависимости от того, какой в городе природный или туристический сезон является самым актуальным, зависит успешная работа всего комплекса. Наиболее чувствительны к перепадам наплыва гостей или их отсутствия горнолыжные курорты и пляжные отели. Именно у них наблюдается самая четкая дифференциальная граница между количеством постояльцев в разные периоды года.

Как пример можно привести отели, которые находятся на побережье Москвы-реки и хостелы Петровско Разумовская. Первые будут испытывать основной приток в летний сезон, в то время, как второй тип будет иметь равномерное вселение в номера, с небольшими колебаниями в течение года.

Вопросы сервиса

Это ключевой момент для любого типа гостиницы. Для любого приезжего, его номер временно заменяет дом, поэтому он очень требователен в вопросах обслуживания. Чем больше размер гостиницы, тем сложнее ее структура. Если в городе в сегменте гостиничного бизнеса наблюдается большая конкуренция, то сервис в среднем находится на достаточно высоком уровне – клиент легко может сменить место проживания, если его не будут удовлетворять условия обслуживания. Репутация гостиницы в этом случае значительно пострадает, и все заведение окажется на ступень ниже по классу. А снова подняться на прежнюю высоту, имея негативные отзывы – очень трудно.

Если брать в пример московские отели, то здесь таких проблем не возникает вне зависимости от того, выберете вы гостиницы метро Обводный канал или же расположенные в других районах.

Слишком много бронирования

Очень часто бронируют номеров намного больше, чем их имеется в наличии. Это происходит по нескольким причинам:

  • Нескоординированная работа автоматических систем, которые отвечают за бронирование;
  • Невнимательность и неаккуратность в работе служащих гостиницы;
  • Отсутствие автоматического обновления счетчика свободных номеров на сайте отеля.

Поэтому, прежде, чем вселиться в гостиницу, за сутки до прибытия свяжитесь с администрацией или отделом бронирования. Не забудьте захватить с собой номер бронирования. И если вы отменили бронь – сохраните номер, так как может возникнуть ситуация, когда его придется предъявить. Например, если ошибочно снимут деньги за вашу «неявку».



Почему стоит арендовать автомобиль без водителя?
Какие барные сиропы стоит выбрать?
Особенности аренды апартаментов на Кипре
Что мы знаем о маникюре?
Выбираем свадебные украшения
Летим на Мальдивы?
Как формируется предложение и спрос на жилую недвижимость в Тюмени?
Конференция в гостинице «Орбита» и мой первый визит в Питер
Преимущества аренды виллы на острове Сардиния
Путешествие по Святой земле
Особенности печати буклетов
Преимущества аренды апартаментов на месяц
Отдых на испанском побережье: как добраться из аэропорта до выбранного курорта?
Надгробия из натурального гранита - идеальный вариант для России
Поездка ребенка в лагерь отдыха
Преимущества применения синтетического масла
Как выбрать детский центр?
За что любят X-Terra 705 ?
Незнакомая страна – техника выживания для туриста
Востребованные профессии за границей