|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!
тариф для групп от 2300 руб./чел.
В выходные ужин в подарок!
за каждый номер ужин в подарок!
Скидка на номера
-30% действует в выходные дни.
Романтическая ночь!
незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.
Полупансион
закажите полупансион в отеле. |
Гостиничный бизнес
30.01.2015
Чем отличаются гостиничные номера? Выезжая на отдых или в командировку, так или иначе, нам зачастую приходится пользоваться услугами гостиниц.
28.01.2015
Гостиничные услуги и их отличительные особенности Давайте рассмотрим основные черты гостиничных услуг. Они сильно разнятся от услуг, которые продаются другими учреждениями.
16.01.2015
Открытие гостиничного бизнеса, с чего начать? Туристы, командировочные и бизнес-путешественники хотят поселиться в удобной, комфортной или просто уютной гостинице. Поэтому гостиничный бизнес в отелях и в квартирах бурно развивается.
04.01.2015
Проектирование отеля и подбор оборудования: оцениваем каждую деталь! Чтобы отель пользовался спросом, он должен соответствовать современным стандартам и в то же время отличаться оригинальностью.
22.12.2014
Особенности отелей категории HV-1 Современные люди уже научились различать отели по степени их звездности и прекрасно знают, что должно быть в трехзвездочном отеле, а что в пятизвездочном.
01.12.2014
Обеспечение комфорта в условиях гостиницы – обязательное требование их постояльцев и головная боль их владельцев.
14.11.2014
Что влияет на стоимость гостиничного номера? Одну из главных ролей в ценообразовании играет качество меблировки и уровень сервиса.
07.11.2014
Анализ рыночной активности гостиницы Актив гостиничного хозяйства – это всё, что ему принадлежит, имеет стоимость и отражается в активах баланса.
07.11.2014
Активное развитие туризма по всему миру привело и к стремительному росту в области гостиничного бизнеса.
05.11.2014
Как правильно выбрать гостиницу в Екатеринбурге? Разнообразие культурной и деловой жизни в городе привлекает в Екатеринбург туристов с самыми разнообразными целями. |
|
|||||||
|