Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды

Шпалы пропитанные деревянные 12.06.2012

Шпалы пропитанные деревянные

На протяжении последнего столетия в сфере железнодорожного строительства активно применяется технология укладки в железнодорожное полотно, специальным образом пропитанных, деревянных шпал. Дерево в качестве сырья выбрано не случайно, поскольку этот материал лёгок в обработке и является доступным сырьём для масштабного промышленного производства.

При укладке первых железнодорожных путей, использовались обычные шпалы без какой-либо предварительной их обработки. Срок их эксплуатации был небольшим, поэтому вскоре древесину стали подвергать обработке пропитыванием. Сооружение современных железнодорожных путей осуществляется из качественной пропитанной древесины. В качестве пропитывающего средства используются каменноугольные масла или разного рода средства, обладающие антисептическими свойствами.

Пропитанная этими средствами шпала в общей железнодорожной конструкции представляет собой главную опору для рельсовой прокладки и является важным элементом в верхнем слое пути. Укладка её допускается в самых разных климатических поясах, на нестабильной почвенной основе, на территориях в зоне вечной мерзлоты. Ей не страшна прокладка в зонах, где проходит достаточно большой грузопоток. Кстати, на крутых или кривых линиях с радиусом кривизны, доходящим до 350 м или более, технология укладки предписывает использование исключительно деревянных пропитанных шпал.

В России при производстве деревянных шпал используются только деревья хвойных пород. Большую часть из них составляет сосна (70%), реже используется ель и иные виды хвойных деревьев. Самым востребованным является сосновое дерево, поскольку от других оно отличается высоким и ровным стволом, а качество его древесины намного надежнее. Пихта, ель и кедр, в сравнении с сосной, чаще подвергаются механическим повреждениям, деформациям и растрескиваниям. Кроме того, их древесина считается слабой, хотя обработать и пропитать её антисептиками намного труднее, нежели сосновый материал.

Лиственница также относится к материалам, из которых можно провести изготовление шпал. Правда, эта древесина также слаба и способна растрескиваться даже в период просушивания. Не выдерживает она и слишком низких температур, поэтому для прокладки путей в зонах с суровым климатом не годится. Использование его возможно только после процедуры дополнительной обработки. Берёзовая древесина считается более прочной, чем сосновая, но подвержена более быстрому процессу гниения, поэтому требует более глубокой и тщательной антисептической пропитки.

Зарубежные железные дороги строятся с использованием шпал, изготовленных из древесины твёрдых пород. Такая продукция характеризуется высокими характеристиками сопротивляемости к самопроизвольному ослаблению креплений и выдёргиванию. Использование шпал из твёрдых древесных пород – это гарантия срока их службы порядка 40 лет. Железные дороги, прокладываемые на территориях, относящихся к тропическому поясу, строят с применением металлических шпал, поскольку деревянные быстро уничтожаются термитами.

Особенности российских климатических условий, напротив, не допускают использования металлических шпал, поскольку влажность климата способствует коррозии металла. Также подобные металлические конструкции являются источником повышенного шума и опасны, поскольку обладают высокой электропроводностью.

Характеристика деревянных пропитанных шпал:

  • В рамках промышленного производства это самое технологичное и дешёвое сырьё.
  • Обладают высокой сопротивляемостью относительно продольных и поперечных смещений основных опор на уровне балластного слоя.
  • Это износостойкий, долговечный, прочный материал, устойчивый к физическому и климатическому воздействию.
  • Отличаются высокой упругостью и диэлектричностью.
Из двух существующих типов шпал, самым востребованным является второй, который применяется в сооружении подъездных путей, на территории любого промышленного предприятия. Стандартный размер таких шпал составляет – 2750х230х160 мм. При загрузке фуры, объём которой равен 82 м3, можно загрузить 275 единиц этих шпал.

Качеством используемой древесины определяется сорт (первый или второй) шпал, при производстве их недопустим брак. Речь идёт о возможных их искривлениях и случайных повреждениях. Чтобы исключить растрескивание шпал в момент монтажа железнодорожного полотна, отверстия для их будущего крепления просверливают заранее в заводских условиях.



Заказать столик

Ресторан «Барокко»
Режим работы : 11.00-01.00

Дата :

Минуты: Час:


Гостиничные услуги
Завтрак в номерЗавтрак в номер

сервируется утром с 6 до 11 часов.

Заказ такси и трансферЗаказ такси и трансфер

при бронировании отеля.

Романтическое украшение номераРомантическое украшение номера

шариками, цветами, лепестками роз.

АвиакассыАвиакассы

услуги службы DHL.

Тренажерный залТренажерный зал

входит в стоимость любого номера.

СаунаСауна

на первом этаже отеля.

Новости