Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды

Реклама гостиниц и отелей в интернете 31.03.2013

Реклама гостиниц и отелей в интернете

Гостиничная индустрия на сегодняшний день находится в состоянии интенсивного развития, о чем может свидетельствовать открытие по всему миру новых отелей и гостиничных комплексов со всей соответствующей инфраструктурой. К тому же возрастающий спрос на качественный отдых непременно вызывает спрос на достойное гостиничное обслуживание.

Поисковые системы – источник новых клиентов

В настоящее время более ¾ всех потенциальных клиентов гостиниц и отелей ищет интересующую информацию с помощью трех крупнейших поисковиков российской аудитории Интернета, а именно: «Яндекс», «Google» и «Рамблер».

В большинстве своем поиск выполняется напрямую, но иногда и непосредственно на сайтах различных туроператоров, где имеется соответствующая форма поиска.

Среди наиболее высокочастотных запросов стоит, например, сравнить: «отели Египта» - данный запрос пользователи вводили 160 000 раз, а вот «гостиницы Владивостока» - больше 180 тысяч. О чем говорят эти цифры – спросите Вы? Всё дело в том, что за каждым поисковым запросам стоят реальные пользователи, которые вполне могут стать клиентами конкретной гостиницы. Что для этого надо? Ответ простой – грамотная рекламная кампания в поисковых системах

Преимущества поисковой рекламы

Прежде всего, отметим, что поисковая реклама гораздо дешевле классической наружной рекламы и на порядок эффективнее последней. К тому же, проводить различные маркетинговые мероприятия в онлайн-режиме намного удобнее.

А вот, чтобы начать рекламировать свои услуги нужно иметь свой сайт и продвигать его под определенные запросы. Это нужно для того, чтобы потенциальный заказчик Ваших услуг смог найти Вашу гостиницу, пансионат или отель. В этом смысле оптимизация сайтов имеет принципиальное значение.

Какие способы используются для поисковой рекламы

К основным способам ведения поисковой рекламной кампании стоит отнести:
  • продвижение гостиничного сайта в основных поисковых системах – предполагает внутреннюю оптимизацию сайта и внешнюю раскрутку; главным преимуществом этого способа является стабильность и долговечность достигнутого результата;
  • контекстная реклама – эффективный способ привлечь целевого клиента, когда на сторонних ресурсах размещаются объявления о Ваших услугах и демонстрируются они только для тех, кто ищет именно этот вид услуг.
В целом, если профессионально подойти к вопросу поисковой рекламы, то первых клиентов заказчик сможет получить уже спустя 1,5 – 2 месяцев после начала работ.



Заказать столик

Ресторан «Барокко»
Режим работы : 11.00-01.00

Дата :

Минуты: Час:


Гостиничные услуги
Завтрак в номерЗавтрак в номер

сервируется утром с 6 до 11 часов.

Заказ такси и трансферЗаказ такси и трансфер

при бронировании отеля.

Романтическое украшение номераРомантическое украшение номера

шариками, цветами, лепестками роз.

АвиакассыАвиакассы

услуги службы DHL.

Тренажерный залТренажерный зал

входит в стоимость любого номера.

СаунаСауна

на первом этаже отеля.

Новости