|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
![]() Реклама гостиниц и отелей в интернетеГостиничная индустрия на сегодняшний день находится в состоянии интенсивного развития, о чем может свидетельствовать открытие по всему миру новых отелей и гостиничных комплексов со всей соответствующей инфраструктурой. К тому же возрастающий спрос на качественный отдых непременно вызывает спрос на достойное гостиничное обслуживание.
Поисковые системы – источник новых клиентовВ настоящее время более ¾ всех потенциальных клиентов гостиниц и отелей ищет интересующую информацию с помощью трех крупнейших поисковиков российской аудитории Интернета, а именно: «Яндекс», «Google» и «Рамблер».В большинстве своем поиск выполняется напрямую, но иногда и непосредственно на сайтах различных туроператоров, где имеется соответствующая форма поиска. Среди наиболее высокочастотных запросов стоит, например, сравнить: «отели Египта» - данный запрос пользователи вводили 160 000 раз, а вот «гостиницы Владивостока» - больше 180 тысяч. О чем говорят эти цифры – спросите Вы? Всё дело в том, что за каждым поисковым запросам стоят реальные пользователи, которые вполне могут стать клиентами конкретной гостиницы. Что для этого надо? Ответ простой – грамотная рекламная кампания в поисковых системах Преимущества поисковой рекламыПрежде всего, отметим, что поисковая реклама гораздо дешевле классической наружной рекламы и на порядок эффективнее последней. К тому же, проводить различные маркетинговые мероприятия в онлайн-режиме намного удобнее.А вот, чтобы начать рекламировать свои услуги нужно иметь свой сайт и продвигать его под определенные запросы. Это нужно для того, чтобы потенциальный заказчик Ваших услуг смог найти Вашу гостиницу, пансионат или отель. В этом смысле оптимизация сайтов имеет принципиальное значение. Какие способы используются для поисковой рекламыК основным способам ведения поисковой рекламной кампании стоит отнести:
|
Заказать столик
Гостиничные услуги
Новости
|
|||||||
|