Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды

Виды тяжёлых тралов и их применение 05.10.2013

Виды тяжёлых тралов и их применение

Тралы относятся к особому виду автотранспорта. Эти тяжеловозы перемещают тяжёлые и крупногабаритные грузы. Военная и строительная техника, промышленное оборудование, неразборные сооружения и крупнопанельные плиты – вот их основной перечень. Применяются во многих отраслях промышленности. В силу своих крупных размеров и веса требуют особых условий и правил эксплуатации.

Основную долю тяжёлых перевозок занимает транспортировка массивной дорожной и строительной техники весом 20-70 тонн. Особенностью тралов является возможность самостоятельного въезда перевозимой техники на прицеп. Конструкция прицепов, их ходовая система, должны выдерживать большие механические нагрузки, создаваемые грузами.

Производимые тралы классифицируются по различным характеристикам:

  1. По расположению рамы выпускаются низкорамные (погрузочная высота 85-95см), высокорамные (высота более 1 м) и полуприцепы с пониженной платформой (высота 40-70см). Низкорамные и пониженные платформы применяются в городских условиях для перевозки по ровным асфальтированным и грунтовым дорогам. Они удобны для погрузки выгрузки самоходной техники, позволяют провозить крупногабаритные грузы в условиях ограничения по высоте.

    Низкое расположение груза повышает устойчивость платформы. Она расположена ниже верхнего уровня колёс. Это уменьшает её манёвренность. Такой трал тяжеловоз обладает большим радиусом разворота из-за большой длины платформы.

    Высокорамные конструкции более простые и более маневренные, за счёт меньшей длины. Рама расположена выше верхнего уровня колёс, поэтому они более проходимые. Применяются для транспортировки грузов в условиях сельских дорог и бездорожья. Из-за высокого расположения груза имеют меньшую устойчивость прицепа.

  2. По грузоподъёмности тралы делятся на лёгкие, средние, тяжёлые и сверхтяжёлые платформы. Грузы весом до 25 тонн перевозятся лёгкими тралами. Вес от 25 до 45 тонн предназначен для средних тралов и от 45 до 110 тонн – для тяжёлых тралов. Ракеты, корабли, самолёты весом больше 110 тонн можно перемещать только сверхтяжёлыми платформами. Тяжёлые и сверхтяжёлые варианты имеют низкорамную конструкцию.

  3. По числу используемых осей различают двухосные и многоосные тралы. Двухосные прицепы позволяют перевозить груз весом до 30 тонн. Относятся к лёгким типам тралов с высокой рамой. Более тяжёлые прицепы имеют низкое расположение рам и большее количество осей, вплоть до 8. На них в основном применяется пневматическая подвеска. Гидравлическая подвеска используется реже, обычно на сверхтяжёлых модулях. Лёгкие тралы имеют рессорные подвески.



Заказать столик

Ресторан «Барокко»
Режим работы : 11.00-01.00

Дата :

Минуты: Час:


Гостиничные услуги
Завтрак в номерЗавтрак в номер

сервируется утром с 6 до 11 часов.

Заказ такси и трансферЗаказ такси и трансфер

при бронировании отеля.

Романтическое украшение номераРомантическое украшение номера

шариками, цветами, лепестками роз.

АвиакассыАвиакассы

услуги службы DHL.

Тренажерный залТренажерный зал

входит в стоимость любого номера.

СаунаСауна

на первом этаже отеля.

Новости