Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Продвижение отеля в интернет

21.05.2012

Продвижение отеля в интернет

Управляющие отелями и их владельцы прекрасно осведомлены о том, что собственный сайт во всемирной сети служит лучшим рекламным инструментом для привлечения потенциальных клиентов. На просторах интернета можно найти множество ресурсов, которые посвящены гостиничным услугам. Большинство сайтов больших и маленьких отелей, пансионатов, центров отдыха и т.п. изобилуют красочными фотографиями и призывными текстами с перечислением их услуг. Цель любого ресурса в интернет — привлечь потенциальных клиентов, пробудить в них желание сделать свой выбор в пользу конкретной компании и тем самым увеличить доходы своего гостиничного бизнеса. Практически на каждой странице таких сайтов посетители смогут встретить утверждение, что именно эта гостиница лучше всех остальных.

Однако только сам факт создания собственного сайта в глобальной сети вовсе не гарантирует достижения нужного результата. Основное средство для достижения успеха в интернет — продвижение сайтов и их раскрутка. Иными словами, интернет ресурс должен стать эффективным продающим инструментом. Процесс поиска тематической информации в сети происходит при помощи тех или иных поисковых систем, самые популярные из которых Яндекс, Rambler, Google, Ask и ряд других. Потенциальный клиент формирует поисковый запрос с целью получения достаточной информации об отелях в конкретном регионе, условиях проживания, расценках, уровне сервиса и т.д. Использование поисковой оптимизации сайта является наиболее удобным и эффективным инструментом для привлечения целевой аудитории на страницы ресурса.

Гостиничные сайты можно продвигать различными способами. Продвижение ресурса будет более эффективным, если в текстовое содержание страниц будут включены не отдельные ключевые слова, а наиболее популярные словосочетания. Среди вебмастеров такие ключевые слова называют «многословниками». Эксперты в сфере интернет-маркетинга отмечают, что посетители сайта которые зашли на него по результатам поиска единичного ключевого слова, редко переходят в категорию реальных покупателей. При этом те, кто зашел на сайт по «многословнику» т.е. используя более конкретный поисковый запрос, в большинстве случаев и являются реальным потребителями гостиничных услуг.

Например, ключевое слово «гостиница» представляет собой достаточно общее понятие и как средство продвижения оно не годится т.к. по такому запросу среди многомиллионной армии пользователей интернет представителей целевой аудитории будет немного. Другое дело если использовать ключ — "бронирование отеля" и использовать его в качестве средства продвижения сайта, то тогда заметно возрастет отдача от интернет ресурса, и количество покупателей будет расти.

Для того чтобы интернет- ресурс поднялся на верхние строчки рейтинга, необходимо чтобы его контент (текстовое наполнение) отвечал определенным требованиям. Например, для компании, которая занимается посуточной арендой квартир, очень важно, чтобы на страницах ее сайта была размещена следующая информация:

  • подробное описание каждой квартиры с фотографиями при разных ракурсах, стоимость суточной аренды;
  • удобный программный инструмент для выбора квартиры, исходя из перечня критериев;
  • полезные статьи, советы пользователям, отзывы клиентов;
  • сопроводительная документация.