Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Как организовать конференцию

23.05.2012

Как организовать конференцию

Не для кого уже давно не секрет, что прямая реклама уже давно надоела покупателям, и действенность ее снижается с каждым месяцем. Компании ищут новые, креативные, оригинальные, нестандартные, самобытные и привлекающие внимание способы заявить о себе. Далее каждая компания выбирает два возможных пути: первый – несложный и прямолинейный: эпатировать публику, возможно, бросить вызов или дать двусмысленный информационный повод. Такая реклама исходит из принципа «чем ближе к народу, тем лучше». Второй вариант сложней в реализации, более материально и энергетически затратен, но значительней интеллигентней и эффектней в долгосрочной перспективе. Научить других людей чему-то полезному, передать им важный опыт и профессиональные секреты – это всегда привлекательно для людей любой сферы деятельности. Правильно организованная конференция всегда будет иметь успех и можно быть уверенным в том, что поднимет вашу компанию в глазах партнеров и покупателей на новый уровень.

Итак, как организовать хорошую конференцию:

  1. Сформировать главную идею, то о чем и для кого вы будете говорить. Однозначно, тема должна быть новой и актуальной. и, конечно же, не являться вашей рекламой.

  2. Определить потенциальную аудиторию, и то количество человек, которое вы реально сможете привлечь на конференцию.
    В зависимости от этого подобрать конференц зал в Воронеже. В этом, как и любом другом городе России, можно найти достаточный выбор различных по уровню комфорта и цене залов для проведения конференций. При выборе опирайтесь, во-первых, на сумму, которую вы можете потратить (ведь аренда – это одна из главных статей расходов), во-вторых, на тех, кто к вам должен придти. Если ваши посетители будут привлечены только по анонсам и информированы за короткое время, то лучше выбирайте центр города, а если на конференцию придут клиенты и партнеры, с которыми у вас долгие отношения, то на расположение можете не обращать особого внимания – к вам приедут в любом случае. Не забудьте о том, что удобная парковка должна быть в любом случае.

  3. Создайте Интрнет-ресурс, с помощью которого будете информировать о выступающих экспертах, темах выступлениях, круглых столах, партнерах, и вообще всех новостях и важных сообщениях, которые касаются мероприятия.
    Так же на сайте обязательно должна быть форма онлайн регистрации. Разумеется, чтобы точно рассчитать количество посетителей, вы должны знать их прирост по мере подготовки. On-line регистрация поможет вам в этом как нельзя лучше.

  4. Продумайте все нюансы. По себе вы можете знать, что ничто так не раздражает и не выбивает из колеи, как непродуманность деталей. Поэтому постарайтесь продумать и предусмотреть все. Поверьте, ваши гости это оценят по достоинству, даже если вашей огромной работы будет незаметно с первого раза. Например, если на конференции ожидаются гости из других регионов, позаботьтесь о размещении. Найдите все гостиницы Воронежа, которые находятся близко к месту проведения, и забронируйте (если оплачиваете размещение вы) или дайте в виде рекомендации (если каждый гость оплачивает проживание самостоятельно).