Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Популярность мужских футболок

26.08.2014

Популярность мужских футболок

Мужчины сегодня одевают футболки Liquid Blue в любых ситуациях, так как по праву считают такую одежду универсальной, как для занятий спортом, так и для ношения в теплое время. Футболка найдется в гардеробе малыша, подростка и вполне зрелого мужчины. Это может быть стильная футболка с модным принтом, а также просто однотонная модель. Кто-то приобретает футболки с именами всемирно известных футболистов, чтобы лучше проникнуться спортивным духом на футбольном поле. Кому-то неважно, какие надписи или рисунки присутствуют на футболке, главное, чтобы в ней было удобно бегать по утрам или ходить в спортзал.

Для мужчин футболки символизируют стиль, свободу, отдых и спорт одновременно. А ведь именно к этим приятным радостям стремятся современные мужчины после напряженного графика рабочих будней.

Однако, все вышесказанное – это далеко не все причины популярности мужских футболок. Например, среди молодежи получили большое распространение так называемые клубные футболки, которые позволяют показать окружающим свою принадлежность к той или иной группе. Это могут быть футболки с логотипами футбольных клубов или рок-групп, названиями музыкальных направлений и т.д.

Подростки, покупая футболки с надписями, тем самым заявляют о своем отношении к жизни, любви и другим важным вопросам. Таким образом, футболки из обычного предмета одежды превратились в показатель определенного статуса их обладателей. Посредством футболки можно выразить своё настроение в текущий момент или взгляды на какие-либо события. В данном случае, она становится «говорящей одеждой», язык которой понятен тем, кому направлено послание на футболке.

Кроме того, в наше время молодые люди часто устраивают вечеринки в определенных цветах. Если покупать одежду нужного цвета для каждого подобного мероприятия, то далеко не всем студентам это по карману. А футболки разных цветов имеются почти у каждого, так что юноши, могут себе позволить отвлечься от изучения научных дисциплин и вволю повеселиться на очередном party.

В заключении, хочется сказать, что сегодня джинсы и футболки – это поистине универсальная одежда для мужчин всех возрастов. На улице мы встречаем как карапузов, щеголяющих в своих первых малюсеньких джинсах и футболках, так и солидных пожилых мужчин, свободно себя чувствующих в таком же одеянии.