Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Наружная реклама подыскивает новый образ

17.08.2012

Наружная реклама подыскивает новый образ

Каждый из городов по-своему уникален не только лишь за счет архитектурных особенностей, местному колориту и обычаям городских жителей, а и наружной рекламе, которая в последние десятилетия, стала в России важной частью мегаполиса, его так сказать, более современным лицом.

Какой же все-таки портрет постиндустриального рекламного Нижнего Новгорода? Как он видоизменяется? Изготовление наружной рекламы в этом городе – высокоразвитая и достаточно перспективная сфера. Как подметила Екатерина Лобачева, которая является исполнительным директором рекламного агентства «ВАЛМЕТ», - «Компании, работающие над ее производством, появляются в нашем городе с молниеносной скоростью, да и не только городские, а и иные рекламные агентства, например рекламное агентство Киев. Так, в 2007 году, официально зарегистрировались 365 фирм. При всем при этом, все они и по сей день, достаточно благополучно действуют на наружном рынке, так как спрос на подобные услуги весьма высок». Обычно, для продвижения своих товаров и услуг, нижегородские компании применяют стандартные рекламные носители, такие например, как рекламные перетяжки, сити-форматы, призмотроны и щиты. «Совсем недавно возникли брандмауэры, то есть настенные панно, располагаемые, зачастую, на глухих торцах стен, которые у нас можно встретить в метрополитене, в качестве реклама в метро», - рассказал Анатолий Игонин, генеральный директор рекламного агентства «Арт-студия Клим». – Совместно с ними, появились и крупноформатные раздельно установленные конструкции с внешней подсветкой, так именуемые суперсайты, распространенные в США. Меняются и незначительные формы наружки и наружная реклама Киев: все чаще используются информационные световые указатели и рекламные стелы, а взамен трехсторонним пилонам (трубам) являются круглые. А вот, что касается объемных элементов, к примеру, мониторы для показа рекламных роликов, размещаемых на людных улицах, то они не особо распространенны. Со слов Игонина, высокая цена создания и монтажа таких конструкций значительно повышает бюджет рекламного проекта. Помимо этого, такие рекламные носители не всегда получается произвести в сжатые сроки. Отдельным видом городской рекламы, которая располагается прямо в месте получения услуг, является вывеска. Она – лицо компании, и рекламодатели Нижнего Новгорода готовы инвестировать приличные финансы в поддержание своего имиджа на надлежащем уровне. Как вспоминает Анатолий Игонин, - «Примерно 2-3 года назад, суммы, которые тратились на вывески, были существенно меньшими, нежели сегодня. – Применение современных технологий значимо увеличивает стоимость их производства».

Но тем не менее, более дорогие материалы позволяют обрести продукт принципиально другого качества. Вывеска, именно та разновидность наружки, к которой в особенности употребительно понятие моды. Со слов Екатерины Лобачевой, ныне при их выработке, все чаще и чаще отрекаются от открытых неоновых трубок, а также мигающих стробоскопов – предпочтение отдается закрытым объемным буквам и светодиодам. Компании также стали замысливаться и о комплексном оформлении места своей «дислокации». «В наши дни, уже не является достаточным всего лишь установить вывеску – нужно целиком и полностью закрыть фасад и фриз», - заверил Анатолий Игонин.