Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Железная дорога возместит ущерб пассажирке за духоту в вагоне

05.06.2012

Железная дорога возместит ущерб пассажирке за духоту в вагоне

Жительница Челябинска выиграла судебное заседание у Приволжского филиала «Федеральная пассажирская компания». На занятие судебной тяжбой женщину толкнула кошмарная поездка, сообщает Союз потребителей. Летом прошлого года гражданка РФ купила четыре билета в Челябинск из Астраханской области. В вагоне была неисправной система вентиляции воздуха, а также не работал кондиционер, а окна не открывались.

Проводники утверждали, что вскоре кондиционер починят, но этого так и не случилось в течение всего пути следования.

Истица на суде подчеркнула, что при приобретении билета поинтересовалась условиями, поскольку ее дочь страдает астмой, а у другой дочери – врожденное сердечное заболевание. На кассе успокоили ее, сказав, что в вагоне есть кондиционер.

В пути стало душно, детей необходимо было обтирать мокрым полотенцем. При этом в соседнем вагоне были свободные места, где работал кондиционер, но проводники разрешили побыть ей с детьми там всего три часа по причине угрозы астматического приступа, на просьбы перевести их туда до конца поездки ответили отказом.

Представитель железной дороги в суде уверял, что компания обязательства перед пассажиркой в полном объеме выполнила: вагон подан в исправном состоянии, с исправными системами холодного водоснабжения, вентиляции. Доводом ответчика стал факт, что начальник принимал все меры по устранению поломки кондиционера, а потому ответственность за неисправность несет ремонтная организация.

Судья удовлетворил частично исковые требования (около 19 000 рублей), взыскав с перевозчика в пользу пассажирки разницу в стоимости билетов в размере 4000 рублей, юридические расходы, моральную компенсацию – 3000 рублей. Ответчик подал жалобу в Центральный суд, который согласился с решением мирового судьи. Суд постановил, что перевозчик обязан уплатить в доход бюджета штраф за отказ удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке в размере 3500 рублей, а также уплатить государственную пошлину.

Если вас интересуют другие интересные новости, касающиеся железнодорожных перевозок по России, можете посетить ресурс – сайт, регулярно пополняющийся новой интересной информацией. Кроме того, на данном портале всегда можно проверить наличие электронных железнодорожных билетов, и если интересующий вас проездной документ имеется – тут же забронировать его.