Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Создание сайта – факторы, определяющие стоимость

09.04.2012

Создание сайта – факторы, определяющие стоимость

Несмотря на то, что сайты могут существенно отличаться дизайном, тематикой, структурой и другими критериями, их можно разделить на несколько типов. Разработка сайтов каждой категории предполагает реализацию уникальных особенностей, структуры, специфического оформления, функционала. Все требования, предъявляемые к сайтам, существенно влияют на стоимость их создания.

Прежде всего, необходимо решить дилемму: какой именно сайт нужен. Например, требованиям крупной корпорации вряд ли будет соответствовать сайт-визитка, а начинающем предпринимателю нецелесообразно заказывать представительский сайт с множеством функций. Чем точнее будет сформулирована цель, основные требования и параметры, тем проще определить, какова будет цена сайта.

Самым простым вариантом может быть сайт-визитка. Это недорогой, но вполне эффективный способ сообщить основную информацию и контактные данные. Он отличается несложным дизайном, состоит всего из нескольких страниц. Однако, на таком сайте отсутствует возможность общения с посетителями, размещения форума, фотогалереи, ряда дополнительных модулей.

Корпоративный сайт обладает более сложной структурой, улучшенной функциональностью, расширенным контентом. На таком сайте может быть реализован каталог продукции, гостевая книга, лента новостей, архив публикаций, интерактивные карты, калькулятор услуг и другие сервисы. Вполне естественно, что стоимость корпоративного сайта несколько выше.

Идеальным решением для размещения информации о товарах и услугах может быть сайт-каталог. Его основное отличие в том, что описание позиций дополняется размещением изображений, технических характеристик и других данных, не предусмотренных в стандартном прайс-листе. Разработка такого сайта несколько дороже, чем создание корпоративного, но и функциональные возможности гораздо шире.

Наиболее дорогим является создание интернет-магазина. Это обусловлено тем, что к сайту такого типа предъявляются повышенные требования. Он должен быть привлекателен и интуитивно понятен для посетителей, обеспечивать удобное обслуживание администратором. Интернет-магазин предусматривает возможность осуществлять заказы в режиме онлайн (такой особенностью не обладает даже сайт-каталог) и размещать отзывы пользователей.

Каждый сайт – это уникальный проект, требующий грамотного и продуманного подхода с максимальным учетом всех возможных требований и приоритетов.