Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Мебель для офиса: как не ошибиться при выборе?

22.02.2012

Мебель для офиса: как не ошибиться при выборе?

Когда дело касается правильной организации работы в офисе, возникает масса вопросов. Кроме найма сотрудника, поиска правильных алгоритмов их взаимодействия, следует обращать внимание и на моменты, касающиеся хозяйственной части: нужно заказать компьютеры и прочую технику, канцелярские принадлежности и т.п. Зачастую большой проблемой становится приобретение офисной мебели. Что необходимо учитывать при выборе?

Перед стульями и столами для офисов ставятся вполне конкретные задачи, такие, как создание подходящего места для выполнения сотрудником своих рабочих обязанностей, оформление интерьера, формирование хорошего настроения у коллектива и пр. Руководствуясь перечисленным набором функций, проще определить те нормы, которым должны соответствовать и кресла, и компьютерные столы (фото подобной мебели можно посмотреть в интернете и заранее выбрать подходящие модели). Любой руководитель, без сомнения, стремится подбирать мебель в соответствии с профилем деятельности организации, а также финансовыми возможностями. Стоит сказать, что недостатка в предложении на рынке офисной мебели нет, и уже давно разработаны требования, которые предъявляются к такого рода товарам.

Во-первых, кресла, столы, стулья должны быть «неприхотливыми» в эксплуатации. Разумеется, они используются в офисе интенсивнее и менее бережно, нежели мебель домашняя. В качестве второго требования обычно называют универсальность дизайнерских решений, поскольку постоянный хозяин будет лишь у незначительного процента вещей. В-третьих, важными оказываются и солидная внешность, удобство при работе (данное требование считается особенно важным, так как его соблюдение влияет на настрой коллектива). Обратить внимание нужно и на безопасность (экологическую, пожарную), прочность, долговечность эксплуатации. Последние требования, кстати, зависят в основном от материалов, которые используются для изготовления.

Офисные кресла, шкафы, столы, стулья для посетителей, тумбы – вот то, что входит в минимальный набор. Организациям, которые ещё только начали развиваться, следует обзаводиться скромной обстановкой, в то время как денежные средства лучше пустить «в дело». Следует отметить, что мебель эконом-класса, как и более дорогостоящие модели, соответствует стандартам эргономики, она отличается более строгим, можно сказать, невзрачным оформлением. Кроме того, при её производстве применялись недорогие материалы, которые, впрочем, безопасны для здоровья человека. Фирмам, которые занимают более уверенную позицию на рынке, лучше обратить внимание на кресла и столы другой ценовой категории, более дорогостоящие и более долговечные, изысканные.



Выбираем свадебные украшения
Летим на Мальдивы?
Как формируется предложение и спрос на жилую недвижимость в Тюмени?
Конференция в гостинице «Орбита» и мой первый визит в Питер
Преимущества аренды виллы на острове Сардиния
Путешествие по Святой земле
Особенности печати буклетов
Преимущества аренды апартаментов на месяц
Отдых на испанском побережье: как добраться из аэропорта до выбранного курорта?
Надгробия из натурального гранита - идеальный вариант для России
Поездка ребенка в лагерь отдыха
Преимущества применения синтетического масла
Как выбрать детский центр?
За что любят X-Terra 705 ?
Незнакомая страна – техника выживания для туриста
Востребованные профессии за границей
Разновидности отдыха в Сочи
Гостиница Альва Донна в Котельниках
Свадебная церемония за границей
Заказать незабываемый круиз по реке в «Речном Агентстве»