Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Принципы создания мобильных стендов

12.03.2013

Принципы создания мобильных стендов

Едва ли можно найти человека, который хотя бы однажды, пускай даже в детстве, не создавал свой собственный оригинальный дизайн. Все мы, кем бы не были в жизни, обладаем индивидуальным эстетическим чувством, позволяющим видеть все, что нас окружает в координатах: «привлекательно-неинтересно», «оригинально-безвкусно» и других. Создание чего-то по-настоящему достойного и неординарного по своей конструкции требует умения и знания целого ряда законов дизайнерского мастерства.

Данный принцип существует во всех областях проявлениях дизайна, в том числе, когда создаются мобильные стенды.

Вряд ли кто-то станет спорить, что от формы представляемого стенда, его привлекательности и гармоничности исполнения зависит, насколько он заинтересует посетителей форума, презентации, выставки и других мероприятий, в которых он может быть представлен.

В числе основных дилемм, с которой сталкиваются специалисты, задумавшие создание дизайна для мобильного выставочного стенда можно назвать «тривиальность-оригинальность». Восприятие человека – достаточно хитрое устройство: поступающая информация сортируется на основании заработанного прежде опыта. Образы и окружающие предметы в совокупности оцениваются по принципу соблюдения шаблонов и стереотипов, которые были приобретены человеком в процессе жизненного пути.

Таким образом, мобильный стенд должен аккуратно вписаться между стандартной невзрачностью и кричащей напыщенностью. В случае если мобильный выставочный стенд окажется совершенно невзрачным на фоне своих собратьев, посетители никак его не выделят из общего числа. В обратной ситуации кричащий стиль будет вызывать у пришедших на мероприятие только раздражение и негатив.

Наученные многолетним опытом современные дизайнеры рекомендуют для создания мобильных информативных стендов в большей степени использовать теплую цветовую гамму и при этом крайне осторожно применять агрессивный красный и палитру кислотных оттенков. Хотя, безусловно, во многом на выбор цветовой гаммы влияет главная идея и посыл, которые передаются посредством фотопанелей баннерных стендов.

Еще одной немаловажной дилеммой, с которой сталкиваются дизайнеры, является сочетание в идеально выбранной мере простоты, экономичности и представительности. В процессе определения выбора по этим направлениям также встречается немало подводных камней. Экономически выгодными являются типовые, достаточно распространенные конструкции мобильных стендов, созданные из материалов эконом класса от производителей, которые только начинают свой путь на современном рынке. Кстати, в дополнение к основной демонстрации тематического стенда прекрасной возможностью заявить о себе является аренда флагштоков.

Однако стоит помнить о том, что в любой дилемме не рационально прибегать к крайностям. Нередки случаи, когда «супер-мега-оригинальные» мобильные стенды не привлекают посетителей, а действуют отпугивающе. Кроме того, случается, что придуманная дизайнером конструкция попросту не помещается на нескольких метрах, предоставленных для нее устроителями выставки.

Хотелось бы подчеркнуть, что в каждой дилемме на пути создания дизайна мобильных стендов необходимо придерживаться двух основных правил – «золотой середины» и «целостности». Если созданная конструкция будет им соответствовать, шансы получить положительные отзывы в разы увеличатся.