Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Самолет в частной собственности

16.04.2013

Самолет в частной собственности

Делая заказ частного самолета у производителя, будущий владелец должен четко определиться, в каких целях он будет его использовать. В том смысле, будет ли это исключительно личный воздушный транспорт, для поддержания своего статуса, доступный только членам семьи и приглашенным гостям или будет налажено использование самолета в коммерческих.

Многие страны в оффшорных зонах предлагают услуги по регистрации самолета. Регистрация в одной из них с одной стороны несколько сократит расходы на налоги и различные сборы и позволит немного сэкономить на персонале. С другой стороны владелец самолета в большинстве случаев уже не сможет использовать самолет в коммерческих целях, в свободное от личных полетов время, так это во многих странах запрещено действующим законодательством. Также возникнут проволочки с получением разрешений на взлет или посадку, так как чартерные и регулярные рейсы имеют в этом случае преимущество. Помимо всего прочего, стоимость горючего тоже будет выше.

Использование владельцем своего самолета в коммерческих целях позволит существенно снизить расходы на полеты для собственных нужд, а также наладить получение прибыли от чартерных рейсов. Еще на этапе постройки самолета владелец должен определиться с выбором: под флагом какого государства и авиакомпании-оператора он будет совершать полеты. Авиакомпания-оператор получает лицензию на каждый самолет, который летает под ее логотипом. Она занимается поддержанием квалификации летного состава и своего персонала, следит за тем, чтобы выполнялись международные требования по безопасности самолета и полетов и за безопасным использованием воздушного судна. Также владелец может поручить авиакомпании организацию коммерческого использования самолета. Делать это следует после составления графика собственных полетов. Кроме авиакомпании-оператора, продажей чартеров могут заниматься управляющие компании, специализирующиеся на таком виде деятельности. Например, аренда частного самолета третьими лицами, продажа свободных полетных часов может дать прибыль, которая сделает полеты владельца по собственным нуждам значительно дешевле.

Не зависимо от того, как организовано сотрудничество между владельцем самолета и компанией-оператором, владелец имеет право:

  • На смену авиакомпании при возникновении недоразумений и разногласий во взаимоотношениях;
  • На использование личного воздушного судна в любое время, которое удобно владельцу;
  • На получение точной и открытой информации о техническом состоянии самолета, отчетах о затратах на его содержание и эксплуатацию, а также получать прибыль от использования самолета в коммерческих целях.
Для того чтобы владелец мог свободно воспользоваться своими правами, необходимо еще до того, как самолет будет построен обратиться за услугами в консалтинговые компании. Представители компании проанализируют налоговое и авиационное законодательство страны, в которой зарегистрирована авиакомпания, возможность арендовать самолет третьими лицами, проанализирует договоры, заключаемые между владельцем самолета, авиакомпанией и оператором и на основании полученных результатов выберет наиболее выгодные для владельца варианты.