Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Ортопедические матрасы: тенденции развития рынка

25.08.2013

Ортопедические матрасы: тенденции развития рынка

Матрас является просто необходимой и порой незаменимой вещью, которая есть в каждом доме. По конструкции они бывают пружинными и непружинными, по уровню жесткости – мягкие, средние и жесткие. Кроме этого существуют и пользуются определенной популярностью матрасы, рассчитанные на разный вес человека. Тем не менее, самое идеальное сочетание характеристик показывают так называемые ортопедические матрасы, которые в последнее время все более востребованы. На сегодняшний день рынок именно этих предметов домашнего обихода очень быстро растет и по показателям уже может сравниться с рынками Америки и Европы.

Быстрее всего растет сегмент ортопедических матрасов средней стоимости, а также сегмент изделий премиум-класса. При этом продажи матрасов именно российских производителей показывают стабильный рост. Причина такой тенденции, по мнению экспертов, кроется в постоянно улучшающемся качестве отечественных изделий в сочетании с доступной стоимостью. Современные ортопедические матрасы отечественного производства по качеству почти ничем не уступают западным аналогам. И это неудивительно, ведь производятся они с помощью импортного оборудования и по современным технологиям. Цены же отечественные производители могут устанавливать более низкие, так как нет необходимости закладывать в стоимость расходы на транспортировку.

И все это на фоне существенно сократившегося экспорта ортопедических матрасов, который, тем не менее, не сильно отражается на отечественных производственных предприятиях, так как спрос внутри страны растет. Это отлично иллюстрируют изменения в географии продаж ортопедических матрасов – если еще недавно эти изделия в основном продавались в столице и крупных городах, то сегодня отличные показатели можно наблюдать и в более мелких населенных пунктах. Такая тенденция позволяет сделать вывод, что отечественный рынок еще не насыщен и есть определенный потенциал для его роста.

Например, одним из способов подстегнуть спрос и увеличить продажи стал выпуск отечественными производителями так называемых «загородных» матрасов, которые отличаются удобством при перевозке в сочетании с отличными эксплуатационными характеристиками. Кроме этого большинство крупных производителей наладили выпуск ортопедических матрасов для детей.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что рынок ортопедических матрасов будет и дальше развиваться, причем активно, ведь он смог восстановиться после кризисных лет за весьма короткий период времени. Однако увеличение объемов рынка теперь будет происходить только за счет растущего потребления.