Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Чем хорош Volkswagen Tiguan?

29.08.2013

Чем хорош Volkswagen Tiguan?

Tiguan представляет собой первый негабаритный кроссовер, выпускаемый концерном Volkswagen. Свое название он получил путем соединения двух немецких слов: тигр и игуана. Кроссовер, также как и Volkswagen Touareg, выглядит безупречным атлетом. Он наделен привлекательностью и слаженностью внешнего вида. Особое внимание привлекают длина капота, наличие прямых передних стоек и колесные арки отличной ширины. Что касается коэффициента аэродинамического сопротивления, то он составляет 0,37. Платформу для модели взяли от Volkswagen Golf.

Данная европейская модель автомобилей марки Volkswagen создана в трех модификациях. Это Trend&Fun;, Sport&Style;, Truck&Field;. О первых двух можно сказать, что их объединяет форма переднего свеса. Volkswagen Tiguan в первой комплектации представляет собой городской вариант автомобиля. Его можно использовать в мегаполисах, а технические характеристики внедорожника несколько уступают другим модификациям. Наибольший угол въезда исчисляется 18 градусами. В этом отношении более привлекателен вариант Track & Field. Его внедорожные способности немного выше и характеризуются показателем угла въезда в 28 градусов. Что касается второй комплектации, то она имеет спортивное направление. Этому способствуют особой конструкции подвески и амортизаторы. Конфигурация Track&Field; наделена функцией защиты картера мотора. У человека ведущего автомобиль, существует возможность пользования режимом offroad, который обеспечивает особые настройки амортизаторов, автоматическое прекращение работы механических устройств, делящих момент входного вала между выходными валами, и особый вспомогательный прибор, гарантирующие безопасный спуск с горы и подъем в гору. Описываемый режим особо необходим для такой техники, как пассажирские микроавтобусы, чтобы обеспечить максимальную безопасность.

Благодаря режиму Offroad можно запустить функционирование сразу нескольких дополнительных автоматических систем. Для этого достаточно просто нажать соответствующую кнопку. Во время спуска с горы при помощи электроники будет контролироваться скорость движения. Подъем в гору также выполняется под полным контролем электронных систем. Они обеспечат настройку таких характеристик управления мотором, которые предохранят сцепление от износа. Благодаря перестройке работы акселератора будет абсолютно равномерно использоваться крутящий момент. Система ABS перестроится для перемещения по сложным участкам дороги. Структура ходовой части предусмотрена для езды по дорогам с различным покрытием. Конструкция трансмиссии 4Motion позволяет передавать крутящий момент, который образует мотор, на все колеса и их оси. Благодаря наличию электронной системы практически за секунду фиксируется пробуксовка и в скором порядке перераспределяется тяга. Если автомобиль не быстро движется по хорошей дороге, то он сразу перейдет на переднеприводной режим. Это способствует снижению затрат. Что касается основной версии модели, то она считается переднеприводной.

Интерьер автомобиля выполнен в характерном для этой марки стиле. Он отличается высокой качественностью и удобством. Также как и у Golf, все устройства оснащены ярко-синей подсветкой. Второй ряд кресел регулируется на 16 см вдоль и посредством наклона спинки. Это делает возможным не только обеспечение удобства людей, находящихся в автомобиле, но и увеличение полезной площади багажного отсека.