Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Кто-то теряет, но оба находят, или две стороны одного купона

06.09.2013

Кто-то теряет, но оба находят, или две стороны одного купона

В условиях современного рынка предложение товаров и услуг преобладает над спросом и возможностью купить эти самые товары и услуги. Мировой экономический кризис ощутимо снизил уровень и покупательную способность средней зарплаты, а количество соблазнов вокруг стремительно растет. Индустрия развлечений, заведения общепита, туристический сектор, красивые магазины и торговые центры. И все это зовет и манит, предлагает купить, съездить, сыграть, посмотреть, съесть и выпить.

Потребителю приходится выбирать - что он может себе позволить сегодня, а на что нужно копить на протяжении длительного времени. Правда, такой сценарий срабатывает только для тех, кто не догадывается о существовании специального потребительского сервиса, позволяющего реально экономить на удовольствиях, не отказываясь от них. Заключается этот сервис в том, что продавец услуги или товара реализует через интернет специальные купоны на скидку.

Купив купон на скидку потребитель иногда может сэкономить все 100% стоимости товара или услуги. Верится с трудом, правда? В чем тут выгода продавца и производителя? Ответ прост: все эти скидки и промокоды применяются к самым новым товарам, обычно не пользующимся спросом, не раскрученным и пока не заслужившим доверие покупателей. Выгода производителя в том, что он выводит товар на рынок, не расходуя значительных средств на рекламу и другие способы продвижения. Хотя и недополучает какое-то время с продаж. А покупатель получает шанс приобрести новинку по низкой цене или даром. На таких условиях он не будет внакладе, даже если товар окажется низкого качества.

Продвинутый в маркетинге производитель непременно использует схему продажи купонов на скидку, так как получит возможность расширить покупательскую аудиторию, заявить о новом товаре и даже пропиарить его. Дождавшись желаемого роста продаж, производитель постепенно выведет цену товара на уровень доходности. Соучастник процесса – покупатель в любом случае не понесет значительных расходов, а может почти даром получить стоящую вещь.

В сфере услуг и общественного питания система работает аналогичным образом. Например, собственник нового ресторана заинтересован в быстром росте известности и популярности своего заведения . Продав через интернет купоны на скидку, он обеспечит наполнение зала и рост интереса потребителей. А если купоны приобрели приезжие из других городов, заведение получит дополнительный импульс раскрутки. К тому же, «неорганизованные» туристы и командировочный люд по прибытии в другой город все чаще ищут в сети возможность купить купоны предприятий питания и развлекательных центров.

В известной когда-то песенке были строки: «… кто-то теряет, а кто-то находит». Так утверждался принцип невозможности взаимовыгодных отношений. А в нашем случае все не так – находят обе стороны, участвующие в интернет-сервисе скидок.