Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Два вида офисной телефонной связи: АТС или виртуальный канал

01.12.2013

Два вида офисной телефонной связи: АТС или виртуальный канал

Большинство компаний, пока, по старинке используют в организации своей работы АТС – автоматические телефонные станции, объединяющие для коммуникаций все подразделения и отделы в одном аппаратном соединении. Это позволяет в любое время поговорить со служащими того или иного подразделения, постоянными заказчиками и партнёрами, включёнными в эту автономную систему связи. Но, сегодня новые технологии позволяют компаниям перейти на более удобный и качественный уровень общения, подключившись к услуге виртуальная АТС. Их преимущества заключаются в том, что компании ненужно приобретать оборудование: переносную АТС и стационарные телефонные аппараты к ней, ненужно заботиться о техническом обслуживании и уходе за ним потому, что многоканальную виртуальную связь обеспечивает оператор услуг IP-телефонии.

Виртуальная АТС

Виртуальную офисную связь организовывать компании не нужно. Услуга «виртуальная АТС» - поставляется мобильным оператором, поэтому не требует от фирмы, получающей её никакого дополнительного оборудования, кроме мобильных телефонов. Сегодня к оказанию этой услуги готовы практически все провайдеры. Не высока и стоимость этой услуги. К примеру, организация многоканальной связи в пятнадцать номеров обходится предприятию всего в тысячу рублей. Настройки многоканальной телефонной линии осуществляет руководство компании-пользователя, в виртуальном кабинете на сайте поставщика услуг. При этом на связи постоянно находится консультант или служба поддержки, помогающие пользователям оперативно решать все вопросы.

Офисные АТС

Среднестатистическая автоматическая телефонная станция для офиса компании включает в себя десять – пятнадцать телефонных номеров внутренней связи. Оборудование офисной АТС находится так же офисе. Его техническое состояние поддерживает специалист компании или по договорённости специальная фирма. Производители поставляют на рынок два типа офисных АТС: аппаратные и программные. У аппаратных офисных коммуникаций функциональность скромнее, чем у программной связи. Их недостаток заключается ещё и в том, что его пользователи «привязаны» к стационарным телефонным аппаратам, установленным в их рабочих кабинетах.

Как внедряются и обслуживаются виртуальные АТС?

Поддержка и обслуживание, в которой так нуждается аппаратная телефонная система, абсолютно не нужна для виртуальной связи в офисе. Программа, обеспечивающая её функциональность, имеет понятный интерфейс. Это позволяет без труда настраивать работу офисной связи, подключать или отключать её абонентов. Причём никто из них не зависит от стационарного телефона, поэтому поговорить с нужным человеком, например, руководитель компании может в любое время, даже если сотрудник находится дома или в отпуске. Компания Oktell внедряет эту систему всего за один рабочий день, а не за неделю или две, как это свойственно аппаратной АТС.