Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Авиакомпании - особенности обслуживания

09.07.2011

Авиакомпании - особенности обслуживания

Услуги, которые предоставляют нам авиакомпании, различаются по классу обслуживания и соответствующим видам. Из трех классов обслуживания, предлагаемых авиакомпаниями клиентам, самым дорогим является первый класс. В нем присутствуют более удобные кресла, отличается качество еды и напитков, допустимая норма багажа самая большая - 40 килограмм. Экономический класс, в соответствии с названием, может помочь сэкономить определенную сумму, но придется частично поступиться удобством, да и правила провоза багажа в самолет несколько отличаются - всего 20 кг. Бизнес-класс имеет преимущество в максимальной массе груза - до 30 кг. Правила регистрации обуславливают отдельные регистрационные пункты пассажирам первого и бизнес классов, при наличии электронных билетов. Отдельное место регистрации для эконом-класса.

Пассажиры первого класса могут в большинстве аэропортов пользоваться такой услугой, как отдельные залы ожидания, оборудованные в соответствии с требованиями высших мировых стандартов. В зависимости от времени суток, проводимого в полете, пассажиры получают завтрак, полдник или ужин, а также чай. Предусмотрено всего четыре вида блюд во время полета.

Длительное пребывание на борту обуславливает необходимость в печатных носителях информации. Во время полета можно пользоваться предлагаемыми журналами, газетами, различными буклетами. Некоторые авиакомпании, например Cоntinentаl AL, Montenegro Airlines, предоставляют только два класса обслуживания своих пассажиров - бизнес и эконом. Обслуживание пассажиров бизнес-класса в таких случаях проводится на уровне первого класса, экономический же уровень обслуживается как бизнес-класс. Такое обслуживание дает компании определенный приоритет за счет высоких требований к предоставляемым услугам.

Пассажир имеет право выплатить разницу стоимости, обусловленную классом обслуживания, чтобы приобретенный билет экономического класса мог обслуживаться как первый класс. Такие изменения возможны не менее чем за трое суток до вылета. Заказом самолета авиакомпания занимается самостоятельно или посредством узкоспециализированных организаций.

Сотрудничество авиакомпаний с турагентствами происходит по договорам на квоту мест по жесткой и мягкой квоте. Эти показатели влияют на наличие скидок и льгот, имеющихся в туристической фирме. Жесткая квота перекладывает все финансовые потери, в случае если билеты не проданы, на плечи турфирмы. Мягкая квота предусматривает время на отказ от всей квоты или частично. Нереализованные билеты в оговоренный период реализуются агентами или же их можно приобрести непосредственно в самой авиакомпании.



Виды летних сумочек
Мебель в аренду: когда это выгодно
Угги: особенности выбора
HapkOclinic: доступное лечение наркомании
Соловки зимой и летом: достопримечательности, трансфер, особенности отдыха
Какой утеплитель выбрать для стен?
Растворители бетона: состав, преимущества
Авиадоставка грузов от компании 7K Logistics
Бронирование мест в гостиницах: советы начинающим путешественникам
Доставка оригинальных букетов
4 вопроса о краткосрочной аренде загородной недвижимости
Особенности развития гостиничной инфраструктуры Крыма
Ремонт квартир под ключ: особенности услуги
Как продать кредитный автомобиль
Профессиональное оборудование для прачечной
Выездной банкет это вкусно и бюджетно
Как выбрать норковую шубу
Что посмотреть в Ялте?
Настоящий испанский ресторан в Тюмени
Совершенный образ: как подобрать шубу по фигуре