Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Тренинги переговоров

04.05.2011

Тренинги переговоров

Всем известно какую роль играет мастерство проведения деловых встреч в условиях современного бизнеса. Высшим пилотажем считается способность подтолкнуть своего оппонента к решению его проблем через совершение выгодных вам поступков или действий. Это достигается глубоким изучением техники делового общения, коммуникации, умением контролировать свое эмоциональное состояние. Поэтому одним из популярных и востребованных продуктов на рынке консалтинговых услуг являются тренинги ведения переговоров.

Очень сложно определить круг людей, которые не заинтересованы в посещении занятий. Навыки ведения переговоров каждому пригодятся, ведь любой разговор, происходящий в кабинете руководителя или в приватной обстановке и затрагивающий интересы двух сторон, можно назвать переговорами. Во время тренингов слушатели учатся добиваться успеха на деловых встречах, выявлять скрытые интересы оппонентов, выбирать наиболее оптимальные средства влияния на партнеров, избегать конфликтных ситуаций. Эти занятия особенно полезны продавцам, торговым агентам и представителям, менеджерам магазинов, ведь процесс продажи любого товара является разновидностью переговоров, в которых одна сторона стремится подешевле купить, а вторая подороже продать. В процессе обучения каждый слушатель на практике отрабатывает методы ведения разговора, узнает как добиться заключения выгодной сделки. С полученными знаниями можно смело садиться за столы для переговоров - успех встречи гарантирован.

Отдельно уделяется внимание мастерству ведения телефонных переговоров, имеющих свою специфику. Здесь очень важна постановка своего голоса, умение использовать интонации голоса собеседника для сбора информации о его психологическом состоянии, степени доверия и готовности к принятию необходимого решения.

Любые теоретические знания ничего не стоят без практики. Во время практических занятий моделируя различные ситуации и варианты развития событий, участники тренингов осваивают навыки ведения разговора. В результате у слушателей появляется уверенность в своих силах, что очень важно при ведении любых переговоров.

В результате занятий по обучению мастерству ведения переговоров участники овладевают техникой убеждения, обучаются обращать аргументы оппонента на свою пользу, контролировать свои эмоции. Тренинг научит правильно строить отношения с партнерами, использовать все возможности для получения желаемого результата. Эти занятия являются незаменимым подспорьем для повышения профессионализма и мастерства сотрудников компании.

Обычно занятия проводят опытные преподаватели с огромным опытом работы, умением заинтересовать и вдохновить участников, с навыками проведения психологических упражнений. Закрепление теоретических знаний происходит в процессе практических упражнений в виде ролевых игр. Моделируя общение с "трудным" собеседником, анализируя способы поведения, участники тренинга отрабатывают навыки необходимые настоящему переговорщику - создание благоприятной атмосферы, установление контакта с собеседником, понимания скрытой мотивации партнеров.

Менеджер, не умеющий вести переговоры, должен обслуживать картотечные шкафы, а не занимать ответственную должность. Поэтому инициатива посещения тренингов должна исходить от сотрудников компании, стремящихся у совершенствованию своих навыков.