Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Организация бизнес мероприятий

19.02.2014

Организация бизнес мероприятий

Конференция – это отличный способ создать и поддерживать стабильную положительную репутацию компании, а также формировать ее имидж и восприятие целевой аудиторией. Для многих солидных фирм потратить деньги на организацию конференций оказывается более выгодным вложением в долгосрочной перспективе, чем любые другие затраты, имеющие целью привлечение инвесторов и расширение потребительской аудитории.

Конференция позволяет представить продукт или услугу исчерпывающе и разностороннее, чего нельзя достичь, к примеру, в рекламной статье, особенно если представляемый товар имеет комплексный или инновационный характер. Кроме того, на конференции потенциальные потребители и деловые партнеры могут задать интересующие вопросы производителю и обсудить перспективы сотрудничества, а здесь уже рукой подать до заключения взаимовыгодного контракта.

Бизнес конференции собирают также с целью обсудить проблемы и новшества в какой-либо конкретной сфере или компании. На таких масштабных деловых совещаниях обсуждаются, в том числе, новинки, внедренные на рынок конкурентами. Организация проведения деловых совещаний, в особенности, если они междугородние или международные, может потребовать довольно много времени и сил, однако эффективность мероприятий такого рода неоспорима.

Крайне важно при организации любого бизнес мероприятия очень тщательно продумать все до мельчайших деталей, ответственно подойти к его планированию, учитывая все особенности предстоящего события. Конференции и форумы, выставки, симпозиумы, конгрессы и семинары, съезды и совещания – все эти мероприятия различаются масштабностью, а также имеют ряд общепринятых специфических норм, следование которым считается в деловой среде правилами хорошего тона.

Устроители любых PR-мероприятий должны учитывать цели, формат готовящегося события, концепцию компании или компаний-участников. Для каждого подобного события продумывается индивидуальное стилевое решение, для того, чтобы сделать событие запоминающимся. При выборе подходящего для события помещения необходимо учесть все вышеозначенные факторы, ведь от них будет зависеть потребность в метраже, освещении, коммуникациях, технической оснащенности и масса других мелочей. Также важно месторасположение арендуемого для события помещения. Необходимо чтобы у здания была достаточно вместительная стоянка; само здание должно быть не сложно найти. Особенно это важно для гостей с другого города или страны – ведь они и без того могут испытывать некоторый дискомфорт от нахождения в незнакомой среде чужого города.