Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Как подобрать персонал для гостиницы

14.07.2012

Как подобрать персонал для гостиницы

Практически самой главной задачей для владельца гостиницы или отеля является подбор и наем обслуживающего персонала. Следует позаботиться не только о полной комплектации персонала, но еще и о создании резерва широкого профиля из кандидатов на те или иные места. Это следует сделать для того, чтобы во время особо высокой загруженности отеля уволить хотя бы одного сотрудника не было подобно краху всей гостиницы в результате ухудшения обслуживания. В этом плане рынок «работа Уфа» - самый перспективный вариант для владельцев гостиниц.

Набор персонала делится на два вида: внутренний и внешний. Под внешним набором подразумевается возможность людей подавать заявки на должности, сбор этих заявок, публикация свободных вакансий в средствах массовой информации, обращения в агитационные агентства и подобные действия. В газетах можно найти множество объявлений о поиске сотрудников – все они относятся именно к внешним средствам набора сотрудников.

Набор людей внутреннего характера представляет собой подобие продвижения сотрудников гостиницы по карьерной лестнице вверх. К примеру, возьмем обычную ситуацию. Если вы задали в поисковой системе фразу «работа в Уфе уборщица», то в данном случае в гостинице можно получить повышение, и получить должность повыше. Это и есть пример внутреннего набора персонала. Обычно продвижение по карьерной лестнице получают лучшие работники месяца, но бывают и исключения. Огромный плюс такого набора заключается в том, что человеку не понадобится объяснять все специфические особенности гостиницы или отеля, также работнику не придется адаптироваться к рабочему коллективу, так как он уже работал в нем. Помимо этого, на подобный наем требуется значительно меньше денежных затрат.

Но тут не обойтись без новых сотрудников. Для того, чтобы качественно осуществлять внешний набор персонала, необходимо постоянно анализировать рынок рабочей силы, чтобы знать, где искать хороших специалистов в том или ином профиле. Ведь даже самая дешевая гостиница любой страны желает иметь в своем распоряжении сотрудников и обслуживающий персонал высокой квалификации. Огромную помощь в поиске новых работников приносит сотрудничество с учебным заведением, которые готовят специалистов именно в этом деле, то есть в гостиничном бизнесе. Помимо этого, студенты являются отличным резервом персонала отеля или гостиницы.

Эти два вида набора персонала имеют свои плюсы и свои недостатки, поэтому необходимо правильно сочетать их. Только так вы сможете укомплектовать персонал с высоким уровнем квалификации.



Готовые интернет-магазины на Битрикс
Раскрутка канала: рекомендации начинающим "тиктокерам"
Доставка цветов и онлайн-оплата - это простые удобства, которыми стоит пользоваться всегда
Что такое ресепшен в отеле?
Горящие туры в России: перспективы рынка
Программа для гостиничного бизнеса Majex PMS: обзор
Как выбрать настенные часы
Сравнение летних и зимних шин
Доступный отдых на Бали
Какую систему бронирования выбрать
Цветы в корзине на подарок: как выбрать композицию?
Безопасное и выгодное приобретение квартиры
Где взять цветы посреди ночи
Экскурсии и туры по Северной столице
Туры из Ярославля в Турцию
Как безопасно повысить анонимность криптовалют?
Судак: увлекательные прогулки по окрестностям
Махмутлар - курортный городок Турции
Химос - жемчужина финских горнолыжных курортов
Почему стоит арендовать автомобиль без водителя?