Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Оформление гостиничного холла

18.02.2011

Оформление гостиничного холла

Гостиничный холл представляет собой отдельное пространство при входе в здание, где осуществляется прием и регистрация посетителей, и где они могут удобно расположиться в ожидании назначенной встречи или провести по своему усмотрению образовавшуюся свободную минутку.

В холле должно быть достаточно просторно, поэтому на этапе проектирования необходимо учитывать будущую пропускную способность гостиницы, ее статус (количество «звезд»), месторасположение. Необходимо зонировать площадь на главную, связанную с обслуживанием приезжающих гостей, и свободную, предназначенную для отдыха посетителей.

В свою очередь, свободная зона может быть поделена на подзоны. Здесь посетитель может посидеть за чашечкой кофе в мини-кафе, спокойно почитать в небольшой уютной каминной, в которую на сегодняшний день обычно устанавливают  электрические камины, посетить запланированное мероприятие в просторном конференц-зале, приобрести сувенирную продукцию и свежую периодику.

Свободная зона, или зона отдыха, должна быть обставлена с особой тщательностью. Следует позаботиться об удобстве мебели и ее надежности. Оформление интерьера в свободной зоне должно находиться в стилевом соответствии со служебной зоной, одновременно привлекая посетителей яркими деталями. Можно купить электрический камин или большой аквариум для вестибюля, обозначить обособленность зоны отдыха невысоким бордюром или использовать один из второстепенных цветов главной зоны в качестве основного для функциональных деталей: светильников, драпировок.

Главная зона, центром которой является рецепция, должна быть расположена в прямой видимости от входа, потому что при первом посещении клиенту необходимо официально обозначить свое присутствие в гостинице. Можно дополнительно сделать акцент на этой области с помощью внутренней отделки помещения. Например, обозначить путь от входной двери с помощью узора на полу или ковровой дорожки, использовать специально направленное освещение и прочие дизайнерские ходы.

Напротив, служебные помещения, которые включены в главную зону, но не связаны с первичной регистрацией гостей, дополнительно обозначать не нужно. Багажное отделение, сейф для хранения ценных вещей и другие подсобные помещения можно замаскировать с помощью ширм, перегородок, зеленых растений.



Готовые интернет-магазины на Битрикс
Раскрутка канала: рекомендации начинающим "тиктокерам"
Доставка цветов и онлайн-оплата - это простые удобства, которыми стоит пользоваться всегда
Что такое ресепшен в отеле?
Горящие туры в России: перспективы рынка
Программа для гостиничного бизнеса Majex PMS: обзор
Как выбрать настенные часы
Сравнение летних и зимних шин
Доступный отдых на Бали
Какую систему бронирования выбрать
Цветы в корзине на подарок: как выбрать композицию?
Безопасное и выгодное приобретение квартиры
Где взять цветы посреди ночи
Экскурсии и туры по Северной столице
Туры из Ярославля в Турцию
Как безопасно повысить анонимность криптовалют?
Судак: увлекательные прогулки по окрестностям
Махмутлар - курортный городок Турции
Химос - жемчужина финских горнолыжных курортов
Почему стоит арендовать автомобиль без водителя?