Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Сувенир, как реклама гостиницы

14.02.2011

Сувенир, как реклама гостиницы

Ни для кого не является секретом, что гостиничный бизнес – один из самых прибыльных. Конечно, при условии, что отель расположен в нужном месте. Если построить гостиницу посреди пустыни Сахара, то ждать от такого проекта хоть какой-нибудь прибыли – по крайней мере смешно. Отель будет приносить доход там, где есть спрос на временное жилье, то есть самый идеальный вариант – это туристические регионы. Но не только месторасположение гостиницы влияет на количество приносимых ею доходов. В гостиничном деле, как и в любом бизнесе, важен маркетинговый подход.

Одно из приоритетных направлений в рекламной политике современного отеля – это персонализация гостиницы через сувениры. Каждому постояльцу, который воспользовался услугами гостиницы, будет приятно получить в подарок памятный сувенир. Это явление имеет два позитивных аспекта для развития гостиницы.

Во-первых, если клиент гостиницы получил даже коробок спичек, то этот факт останется у него в памяти надолго, потому что приятное, если это даже мелочь, всегда запоминается.

Во-вторых, логотип и название гостиницы, которые отпечатаны на сувенире – это мощная рекламная машина, это как вирус, который распространяется, нарастая как снежный ком. Такая персонализация отеля – самая удачная, так как постоялец, у которого в руках предмет с логотипом гостиницы является лучшим рекламным агентом, хоть он об этом и не догадывается. Такой рекламный подход будет эффективнее, и главное – дешевле, чем те же рекламные баннеры. Можно обвешать баннерами все улицы города, но один коробок спичек с изображением логотипа отеля способен принести намного больше пользы. И всё потому, что сувенир находится в руках клиента отеля, который увезет с собой сувенир, и при каждом удобном случае будет рассказывать своим знакомым и друзьям о гостинице, в которой он провел свой отдых в отпуске или жил во время командировки.

Когда он возьмет в руки тот же коробок спичек, который он получил в подарок в отеле, то поспешит поделиться воспоминаниями о проведенных днях в гостинице. Так волей или неволей клиент становится разносчиком информации об отеле.

Конечно, круг предметов, которые могут стать сувениром для постоянных клиентов отеля, не ограничивается коробком спичек, зажигалками или пепельницами. Всё, что постоялец может взять с собой, любая мелочь, может стать сувениром, который будет напоминать клиенту о времени, проведенном в этом отеле.



Оригинальные запчасти или аналоги: что купить?
Магистральные кабели МКСБ и МКСГ: характеристики и применение
Доставка цветов
Гресь Олег Александрович – снова о проблемах украинского футбола
Готовые интернет-магазины на Битрикс
Раскрутка канала: рекомендации начинающим "тиктокерам"
Доставка цветов и онлайн-оплата - это простые удобства, которыми стоит пользоваться всегда
Что такое ресепшен в отеле?
Горящие туры в России: перспективы рынка
Программа для гостиничного бизнеса Majex PMS: обзор
Как выбрать настенные часы
Сравнение летних и зимних шин
Доступный отдых на Бали
Какую систему бронирования выбрать
Цветы в корзине на подарок: как выбрать композицию?
Безопасное и выгодное приобретение квартиры
Где взять цветы посреди ночи
Экскурсии и туры по Северной столице
Туры из Ярославля в Турцию
Как безопасно повысить анонимность криптовалют?