Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Мебель для офиса: как не ошибиться при выборе?

22.02.2012

Мебель для офиса: как не ошибиться при выборе?

Когда дело касается правильной организации работы в офисе, возникает масса вопросов. Кроме найма сотрудника, поиска правильных алгоритмов их взаимодействия, следует обращать внимание и на моменты, касающиеся хозяйственной части: нужно заказать компьютеры и прочую технику, канцелярские принадлежности и т.п. Зачастую большой проблемой становится приобретение офисной мебели. Что необходимо учитывать при выборе?

Перед стульями и столами для офисов ставятся вполне конкретные задачи, такие, как создание подходящего места для выполнения сотрудником своих рабочих обязанностей, оформление интерьера, формирование хорошего настроения у коллектива и пр. Руководствуясь перечисленным набором функций, проще определить те нормы, которым должны соответствовать и кресла, и компьютерные столы (фото подобной мебели можно посмотреть в интернете и заранее выбрать подходящие модели). Любой руководитель, без сомнения, стремится подбирать мебель в соответствии с профилем деятельности организации, а также финансовыми возможностями. Стоит сказать, что недостатка в предложении на рынке офисной мебели нет, и уже давно разработаны требования, которые предъявляются к такого рода товарам.

Во-первых, кресла, столы, стулья должны быть «неприхотливыми» в эксплуатации. Разумеется, они используются в офисе интенсивнее и менее бережно, нежели мебель домашняя. В качестве второго требования обычно называют универсальность дизайнерских решений, поскольку постоянный хозяин будет лишь у незначительного процента вещей. В-третьих, важными оказываются и солидная внешность, удобство при работе (данное требование считается особенно важным, так как его соблюдение влияет на настрой коллектива). Обратить внимание нужно и на безопасность (экологическую, пожарную), прочность, долговечность эксплуатации. Последние требования, кстати, зависят в основном от материалов, которые используются для изготовления.

Офисные кресла, шкафы, столы, стулья для посетителей, тумбы – вот то, что входит в минимальный набор. Организациям, которые ещё только начали развиваться, следует обзаводиться скромной обстановкой, в то время как денежные средства лучше пустить «в дело». Следует отметить, что мебель эконом-класса, как и более дорогостоящие модели, соответствует стандартам эргономики, она отличается более строгим, можно сказать, невзрачным оформлением. Кроме того, при её производстве применялись недорогие материалы, которые, впрочем, безопасны для здоровья человека. Фирмам, которые занимают более уверенную позицию на рынке, лучше обратить внимание на кресла и столы другой ценовой категории, более дорогостоящие и более долговечные, изысканные.



Готовые интернет-магазины на Битрикс
Раскрутка канала: рекомендации начинающим "тиктокерам"
Доставка цветов и онлайн-оплата - это простые удобства, которыми стоит пользоваться всегда
Что такое ресепшен в отеле?
Горящие туры в России: перспективы рынка
Программа для гостиничного бизнеса Majex PMS: обзор
Как выбрать настенные часы
Сравнение летних и зимних шин
Доступный отдых на Бали
Какую систему бронирования выбрать
Цветы в корзине на подарок: как выбрать композицию?
Безопасное и выгодное приобретение квартиры
Где взять цветы посреди ночи
Экскурсии и туры по Северной столице
Туры из Ярославля в Турцию
Как безопасно повысить анонимность криптовалют?
Судак: увлекательные прогулки по окрестностям
Махмутлар - курортный городок Турции
Химос - жемчужина финских горнолыжных курортов
Почему стоит арендовать автомобиль без водителя?