|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
|
Рекламные кампании в печатных СМИ
Рекламные кампании в средствах массовой информации – это широко распространённый способ донести до потребителя информацию о продаваемой продукции или предлагаемой услуге. Реклама обычно размещается в печатных изданиях в виде развёрнутых статей или небольших объявлений, графических баннеров, описаний товаров и услуг. Подробная информация о параметрах и свойствах продукции или о качестве услуг позволяют добиться высокого эффекта. Печатная продукция (газеты, журналы, брошюры) является уникальным информационным носителем. Если сравнить рекламу на ТВ или радио с печатной рекламой, то можно сказать что покупатель читает рекламу в прессе по собственному желанию, и у него есть возможность более подробно ознакомиться с предлагаемой продукцией. В подобного типа рекламе отсутствует навязывание того или иного товара или услуги. Например, реклама в журнале Сапсан доступна для чтения в любых условиях: в общественном транспорте, дома в минуты отдыха, в длительных поездках и т.д. Человек, просматривая этот журнал, «зацепляется» за рекламное объявление и, если оно его заинтересовало, начинает изучать, анализировать, выбирать. Такая «цепочка» довольно эффективна в рекламе. В настоящее время существует множество печатных изданий, дающих возможность разместить рекламу о различных товарах и услугах. Газеты и журналы определённой тематики позволяют проводить рекламную кампанию согласно специализированной теме этих изданий. При этом есть возможность подобрать рубрику определённой специальности. Известный журнал – отличная площадка для рекламных объявлений из-за значительного охвата целевой аудитории. Зачастую журнал проходит через многие руки, так как они свободно лежат в общественных заведениях, к примеру, поликлиники, парикмахерские, банки и т.д., где клиенты могут их просматривать. Выбирая журнал для подачи рекламы, рекламодатель, в первую очередь, ищет нужную ему тематику издания, а уже после размещает рекламу в других журналах в тематических рубриках. Так как ассоциации читателя связаны с качественными характеристиками журнала, то следует для подачи рекламных объявлений выбирать наиболее популярные издания определённого качества. Здесь имеется в виду полиграфическое качество журнала, известность и квалификация журналистов, фотографов, умение заинтересовать читателя подаваемым материалом и прочие тонкости СМИ. Рекламные кампании в газетных и журнальных изданиях являются востребованными из-за оптимального соотношения расходов на рекламу и получаемого эффекта. Они позволяют в сравнительно короткие сроки окупить все рекламные затраты. |
|
|||||||
|