Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Сувенирная продукция для рекламных акций

10.04.2012

Сувенирная продукция для рекламных акций

Сувенирная продукция с оригинальным оформлением сегодня является неотъемлемой частью различных промо-акций. Главное ее предназначение – создать позитивный имидж рекламируемому товару и привлечь к нему внимание потенциальных покупателей.

Обычно под понятием «сувенир» имеется в виду подарок на память. Но в рекламном деле этим названием обозначают вещь, на которую нанесен фирменный знак или логотип, и используется она в ходе промо-акции той или иной компании. Наиболее пригодна для этой цели сувенирная продукция на основе текстиля – разного рода футболки, куртки, толстовки, кепки, шарфы, флажки и даже банданы.

Чтобы в полной мере соответствовать своему предназначению, такая продукция должна выполняться с уникальным оформлением и иметь вид максимально персонифицированный. Небанальный, отличающийся по исполнению сувенир лучше привлекает потенциальных покупателей и способствует успеху акции.

Как и прочие атрибуты рекламной кампании, сувенир должен в какой-то мере отражать кредо и философию фирмы. И наличие на сувенире логотипа компании, содержащего ее слоган, является для этого необходимым условием.

Для нанесения логотипа используются обычно три основных технологии:

  • шелкографию;
  • вышивку;
  • создание изображения с помощью термопленки.
Наиболее широко распространена шелкография. Для этого сначала с помощью компьютерной графики создается рисунок, на основе которого выпускается пленка и изготовляется трафарет. Используя специальную фотоэмульсию, изображение посредством трафарета переносят на поверхность текстиля. Таким методом, как правило, выполняется нанесение логотипа на футболки, флажки, шарфы, кепки, другие вещи.

Сувенирная продукция по технике шелкографии обычно привлекательна по внешнему виду, поэтому пользуется популярностью во время проведения рекламных акций.

Вышивка придает рисунку выпуклость, объемность и яркость. Футболки, майки или кепки, выполненные в таком стиле, всегда имеют успех у участников промо-акций.

Еще один способ персонификации рекламных сувениров – с помощью тепмопленки. Из этого материала вырезают на плоттере специальные аппликации, которые затем накладываются на ткань и подвергаются давлению при высокой температуре на термопрессе.

Каждая из перечисленных технологий наделена своими плюсами и минусами, поэтому выбор наиболее подходящего способа определяется с зависимости от каждого конкретного случая.

Промо-сувениры раздают бесплатно и в больших количествах посетителям выставок, различных мероприятий и акций, посредством которых на рынке продвигается продукция или услуги компании. Такой шаг способствует увеличению объемов продаж, расширяет круг потенциальных клиентов.

Бизнес-сувениры вручают нынешним и будущим заказчикам, партнерам, а также сотрудника компании к различным праздникам и мероприятиям.

Представительские подарки преподносятся бизнес-партнерам, наиболее ценимым клиентам, что позволяет наладить с ними как деловые, так и личностные связи.