Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Что стоит учесть при открытии гостиничного бизнеса в Испании?

01.06.2017

Что стоит учесть при открытии гостиничного бизнеса в Испании?

Очень многие россияне задумываются над тем, чтобы открыть в другой стране свое дело. Испания является очень благоприятной местностью для этого. Если выработать правильную стратегию, то покупка коммерческой недвижимости или аренда гостиничного бизнеса в Испании может принести неплохую прибыль.

Важным вопросом, который стоит перед желающими купить гостиницу, является выбор ее типа. Неплохим вариантом будет приобрести мини-отель, в котором предпочитают останавливаться большинство туристов из Америки и Европы. Так как в таких учреждениях царит домашняя обстановка, то работать в них будет намного комфортнее, чем в более крупных заведениях.

Гостиничный бизнес в Испании – это действительно интересное направление, но оно будет эффективным только при условии желания им заниматься. Поэтому задолго до решения приобрести уютную гостиницу, стоит подумать, действительно ли вы готовы вкладывать свои силы в эту сферу деятельности. Она, несомненно, принесет доход, но в нее нужно будет вложить немало сил и средств. Не стоит рассчитывать на персонал, который должен знать, как правильно вести дела. Лучше всего надеяться только на свое личное участие, хотя бы первое время.

Что нужно учесть при выборе отеля?

Для получения прибыли как можно скорее, лучше вкладывать свои средства в уже готовое действующее заведение. Перед его приобретением стоит учесть такие факторы:

  • Расположение. Желательно, чтобы находился он в известной местности, где всегда много путешественников. Стоит выяснить, играет ли важную роль в ведение бизнеса в этом районе фактор сезонности, или туристы приглашают сюда круглый год. Не стоит отказываться от популярной местности только потому, что она пользуется спросом только в определенный период. Возможно, прибыли будет столько, что она будет способна с легкостью покрыть все годовые расходы.

  • Насколько развито транспортное сообщение. Туристам очень важно, чтобы от отеля было легко добираться до известных достопримечательностей, ресторанов и аэропорта. Если инфраструктура развита хорошо, то они охотнее выберут ваше учреждение.

  • Состояние самого здания. Чтобы люди были готовы отдать свои средства за проживание в вашем помещении, нужен его достойный вид. Лучше изначально покупать новую постройку. Во-первых, это сразу привлечет клиентов. Во-вторых, не будет требовать от вас финансовых вложений.

  • Финансовое состояние бизнеса. Не стоит стесняться спрашивать у текущего владельца бухгалтерский отчет. То, насколько прибыльной является гостиница, можно судить по соотношению заполняемости комнат к их средней стоимости.

  • Персонал. Известно, что очень важную роль в ведении собственного дела играют кадры. Особенно это касается отелей семейного типа, где внимательное отношение работников играет самую важную роль для клиентов. Если постояльцы чувствуют себя важными гостями, то они непременно приедут сюда снова. Проверить доброжелательность персонала довольно просто. Вы можете остановиться там на несколько дней, не говоря никому, что собираетесь стать будущим владельцем этого места. Но стоит понимать, что хорошие сотрудники будут достойны и хорошей оплаты своего труда.

Кроме параметров, связанных с самим отелем, стоит учесть, какие существуют условия налогообложения иностранных бизнесменов, а также возможность управлять собственным делом удаленно. Стоит ли открывать гостиничный бизнес или нет, дело лично каждого, но при принятии решений о покупке отеля обязательно стоит учесть вышеупомянутые факторы.