Забронировать номер

Дата заезда  

Дата выезда  

Тип номера

Вид номера


Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!Бизнес-пакет для групп!

тариф для групп от 2300 руб./чел.

В выходные ужин в подарок!В выходные ужин в подарок!

за каждый номер ужин в подарок!

Скидка на номераСкидка на номера

-30% действует в выходные дни.

Романтическая ночь!Романтическая ночь!

незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.

ПолупансионПолупансион

закажите полупансион в отеле.

Все предложения

Прогноз погоды


Что нам дают авиакомпании

15.02.2013

Что нам дают авиакомпании

Они предлагают нам различные виды нужных нам услуг, которые в свою очередь подчинены зависимости от класса обслуживания. На сегодняшний день различают 3 класса обслуживания: первый класс, бизнес и эконом. Билеты в первый класс - самые дорогие, в эконом класс - самые дешевые авиабилеты. Существенные различия классов заключается в удобстве кресел, качестве пищи и напитков, и максимальная масса б/п провозимого груза у каждого класса тоже своя. Пассажиры бизнес-класса и первого класса, имеющие электронный билет, проходят регистрацию отдельно от пассажиров, которые выбрали эконом.

Во многих аэропортах есть специально оборудованные залы, предназначенные для ожидания своего рейса пассажирами первого класса. Максимум провозимого пассажиром багажа для каждого класса разный. Так, для эконом класса норма равна двадцать кг, для бизнес-класса - тридцать кг, ну а для первого класса - все сорок. Находясь на борту, пассажиры самолёта могут получить четыре вида блюд: завтрак, ужин, полдник, чай. Вид блюда зависит от времени нахождения в полёте.

На борту самолёта должны находиться журналы, газеты и другие печатные носители информации с учётом времени и маршрута полёта, модели самолёта и статуса пассажиров, находящихся на борту. Есть и авиакомпании, которые используют всего два класса обслуживания клиентов: бизнес и эконом классы, к примеру, Cоntinentаl AL и другие. В таких компаниях по бизнес классу обслуживают, как по первому. По бизнес классу же обслуживают, естественно, в эконом. Такие перестановки делаются компаниями для поднятия качества обслуживания на более высокий уровень. Если в течение 72 часов до взлёта пассажир выплатит разницу в стоимости билетов, то он имеет право перейти из эконом класса в первый. Заказ самолёта чаще всего происходит исключительно через узко специализированные организации, или же у самой авиакомпании.

Туристические фирмы заключают с авиакомпаниями договора 2-ух видов. Вид первый - это договор на квоту мест. Существует жёсткая и мягкая квота, от этих показателей зависят льготы и скидки. Вся ответственность ложиться на ТФ, а также все денежные убытки, несёт она, если имеются нереализованные билеты, независимо от причин: если установлена жёсткая квота. Если же установлена мягкая квота, то обговариваются сроки отказа турфирмы от этой квоты или её части в связи с не реализацией туристических путёвок. Сроки дают возможность в будущем реализовать эти места агентами или самой авиакомпанией.



Готовые интернет-магазины на Битрикс
Раскрутка канала: рекомендации начинающим "тиктокерам"
Доставка цветов и онлайн-оплата - это простые удобства, которыми стоит пользоваться всегда
Что такое ресепшен в отеле?
Горящие туры в России: перспективы рынка
Программа для гостиничного бизнеса Majex PMS: обзор
Как выбрать настенные часы
Сравнение летних и зимних шин
Доступный отдых на Бали
Какую систему бронирования выбрать
Цветы в корзине на подарок: как выбрать композицию?
Безопасное и выгодное приобретение квартиры
Где взять цветы посреди ночи
Экскурсии и туры по Северной столице
Туры из Ярославля в Турцию
Как безопасно повысить анонимность криптовалют?
Судак: увлекательные прогулки по окрестностям
Махмутлар - курортный городок Турции
Химос - жемчужина финских горнолыжных курортов
Почему стоит арендовать автомобиль без водителя?