|
|||||||||
|
|||||||||
Забронировать номер
Спец. предложения
Бизнес-пакет для групп!
тариф для групп от 2300 руб./чел.
В выходные ужин в подарок!
за каждый номер ужин в подарок!
Скидка на номера
-30% действует в выходные дни.
Романтическая ночь!
незабываемая брачная ночь в лучшем номере отеля.
Полупансион
закажите полупансион в отеле. |
21.07.2017 Автоматизация бизнес процессов как путь к совершенству
Если внимательно просмотреть профильные СМИ, работающие в сфере новостей из жизни бизнеса, можно довольно часто встретить загадочное словосочетание – CRM, или проще, «система управления взаимоотношений с клиентами». Обычно сам процесс передачи программы от внедренцев к заказчикам проходит в праздничной атмосфере, на фоне фуршета и разговоров о том, как хорошо сейчас заживет компания. Только на практике получается, что для одних внедрение CRM-cистемы по автоматизации ресторана - это действительно большой шаг вперед, а для других – дорогое, малопонятное удовольствие, результативность которого стремительно приближается к нулю процентов. Чтобы понять суть написанного выше, достаточно призвать на помощь простую математику. Полученный эффект делим на затраты (обычно они складываются из двух составляющих: из потраченной денежной суммы и времени специалистов). Чем заметнее первый показатель, тем лучше для предприятия. В противоположном случае, фирма получает потраченные непонятно на что, и с какой целью оборотные средства. Которым можно было бы найти достойное применение. Основные нюансы, на которые нужно обратить внимание при выборе системыМаркетинговые отделы фирм-производителей и перекупщиков активно работают на рынке продаже CRM. Они при каждом удобном случае подчеркивают недостатки аналогичных продуктов и скрывают собственные. Поэтому полностью верить красивым обещаниям нельзя. Как ни крути, продавец живет с процента, потому наобещать может что угодно.
|
|
|||||||
|